Да покажем нашия американец.
В една от ВК групите са превели статия за празнуването на годишнината на Левис в Сан Франциско и посещението на Боран.
🔹Лицо бренда Levi's в Турции - успешный актер Боран Кузум посетил празднование 150-летия своего культового джинс 501 в Сан-Франциско, полное захватывающих событий из мира Levi's.
🔹20 мая 1873 года недавно созданный бренд в Сан-Франциско запатентовал то, что позже стало известно как джинсы 501.
На протяжении 150 лет эта модель джинсов была признана во всем мире как одна из самых культовых моделей и оригинальный рисунок, который вдохновил все остальные джинсы.
🔹20 мая, в самый важный день празднования своего 150-летия, Levi's провел захватывающее мероприятие, посвященное любимым джинсам 501 и городу Сан-Франциско, где родился бренд.
🔹Открытый для публики с 19 по 27 мая 2023 года в историческом Skylight в Оружейной палате в Сан-Франциско.
501 Experience включает в себя архивный музей, мастерские по индивидуальной настройке, местный торговый центр и многое другое.
Захватывающий опыт 501 оживает в Skylight at The Armory, который вот уже столетие является неотъемлемой частью городской жизни. Повторное открытие Skylight с миссией соединить творческие и культурные пространства с сообществом делает это место идеальным местом для таких мероприятий, как 501 Experience.
🔹Построенный в 1912 году на месте бывшего аванпоста Национальной гвардии Сан-Франциско, Skylight at The Armory занимает значительную территорию в эклектичном районе Сан-Франциско - Мишн. Помимо того, что в прошлом он использовался в качестве военного учебного центра, это «Мэдисон-Сквер-Гарден» Запада. Skylight в Оружейной палате, который имеет яркую историю и самобытность, как известно по его прозвищу, предлагает идеальную атмосферу для 501 Experience.
🔹В центре внимания 501 Experience — живая и дышащая инсталляция Chapters, которая рассказывает Best Worn Story, используя темы истории и наследия, иконы, культурное влияние и непоколебимую приверженность.
В центре 501 Experience находится инсталляция Chapters, рассказывающая Best Worn Story. В Chapters представлены самые старые джинсы Levi's, а также джинсы, которые на протяжении многих лет носили иконы поп-культуры, такие как легенда Bay Area Харви Милк.
🔹Chapters Archives объясняет, как джинсы 501 превратились из рабочей одежды ветеранов-рабочих и ковбоев в модель, отражающую ход социокультурной истории во всем мире и занимающую центральное место в моде.
🔹Леви Страусс и Ко. Крис Джекман, вице-президент по глобальному бренд-маркетингу, сказал: «Мы рады отметить один из самых важных моментов в истории моды прямо здесь, в Сан-Франциско, где родились джинсы 501®, наш дом и наш партнер. Хочу, чтобы вы почувствовали, что попали в действительно особенное место, как только войдете в Skylight в The Armory».
🔹501® Experience также включает в себя 501® Factory, где проводятся самые вдохновляющие усилия бренда по настройке. Основанная на базе инновационной лаборатории Levi's® Eureka в Сан-Франциско, фабрика 501® позволяет посетителям ознакомиться с технологиями и материалами Levi's®. Кроме того, Levi Strauss & Co. предлагает возможность создать на заказ джинсы «Сделано в Сан-Франциско» 501® в консультации с Бартом Сайтом, вице-президентом по техническим инновациям.
Эти джинсы, выпущенные всего 150 штук, пронумерованы вручную и украшены специальными юбилейными аксессуарами. Посетители фабрики 501® имеют возможность увидеть каждый этап производства джинсов: от ткацкого станка до выкройки, от раскроя до пошива.
Барт Сайт сказал: «501® Experience не только подчеркивает невероятную историю этого культового продукта и прошлое этого бренда, но также отдает дань уважения его прекрасным отношениям с этим городом. От культовых воспоминаний до архивных экспонатов, за кулисами в 501® Experience объясняет, как джинсы воплощаются в жизнь. Вас ждут приятные впечатления. Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать 150-летие культовой модели 501® вместе с вами в Сан-Франциско».
🔹501® Experience также представляет Denim Workshop, продолжение 501® Factory, где жизнь джинсов продлевается, ремонтируется, собирается и обсуждается. Вдохновленные классическим ателье, посетители Denim Workshop могут отремонтировать и переработать свои любимые вещи Levi's® и купить винтажные джинсы Levi's® 501®, принять участие в практических мастер-классах по дизайну.
🔹Кроме того, в 501® Experience есть всплывающий магазин, который предлагает посетителям покупать свои любимые классические вещи Levi's®, просматривая специальные предложения. В то время как основное внимание в магазине уделяется джинсам 501®, также представлены другие культовые модели курток , футболок и шорт. В магазине также есть специальный отдел по пошиву одежды Levi's® Tailor Shop, где посетители могут мгновенно настроить новые вещи.
🔹Другие уникальные экспонаты, представленные на выставке 501® Experience, включают Levi's® AMC Gremlin 70-х годов и все еще работающий джинсовый ткацкий станок, на котором производились джинсы «сделано в США». Диджейские сеты, в том числе Anderson .Paak, добавляют колорита мероприятию с приятной музыкой.
🔹Наконец, 501® Experience представляет собой местную торговую площадку, где тщательно отбираются и представлены люди, места и бренды, которые помогли сформировать культуру Сан-Франциско. Продавцы, которые будут представлены на рынке, включают Verve Coffee Roasters, Woodshop, Tunnel Records и Humphry Slocombe Ice Cream. Фреска, написанная художником из района залива Брижан, также выставлена в этом пространстве.
🔹Наряду с 501® Experience, Levi's® и хип-хоп фестиваль Rolling Loud отмечают День 501® 20 мая эксклюзивными клубными шоу в Сан-Франциско, Токио, Париже и Лондоне. Кульминация празднования бренда во всем мире, 20 мая, День 501®, признает джинсы 501® непреходящим символом глобального стиля, связанного с музыкальными тенденциями и новыми звуками. Представляя бренд в качестве глобального посла в течение года, популярная южнокорейская женская группа NewJeans также отметит День 501® живым выступлением в Сеуле.
Magazine Neighborhood - Мехмет Шахинджилероглу